пятница, 13 декабря 2013 г.

Ежедневное очищающее средство против черных точек AVON ClearSkin Blackhead clearing

Я как обладательница комбинированной кожи очень много внимания уделяю очищению лица и балансированию на грани сильного очищения и одновременного увлажнения кожи. Сейчас в моей ванной стоит ежедневное очищающее средство против черных точек AVON ClearSkin Blackhead clearing. Я люблю, когда после умывания кожа чистая до скрипа, но при этом ее не стягивает от сухости.
От производителя: Средства Avon Clearskin на основе технологии Blackhead Clarifying содержат салициловую кислоту, отшелушивающую кожу, и комплекс, контролирующий жирность кожи. Они проникают глубоко в кожу и растворяют черные точки, предотвращая появление новых. Легкое кремообразное средство очищает черные точки и предотвращает появление новых, удаляя загрязнения и излишки жира.  
Это голубой гель с мелкими гранулами, напоминающими гранулы из стирального порошка))) Хорошо пенится, мягко массажирует лицо, хорошо очищает лицо, освежает, немного подсушивает, достаточно экономно расходуется. Кожа целый день без экстремальных условий чувствует себя хорошо до самого вечера. Подойдет для комбинированной и жирной кожи, для нормальной и чувствительной может быть агрессивным.  
Использую вместе с такой щеточкой, тоже Avon:
В составе салициловая кислота (2%), который и спасает жирную кожу, и также есть сок алое, которые наверное и не дает средству стягивать и высушивать кожу.
Я бы не назвала эту умывалку средством против черных точек - хорошее средство для умывания для комби и жирной кожи. От черных точек оно не избавляет, для этого у меня идут дополнительные средства. Но как продукт для ежедневного умывания, мне это средство очень нравится, оно хорошо справляется со своей изначальной задачей - очищать. А дальше уже работают тоник и крем.

Моя оценка 5 из 5
Стоимость 30-36 грн. за 125 мл
Купить можно у представителя Avon или он-лайн

Похожие посты:

А чем вы любите умываться? Есть какие-то любимчики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий